Расширенный поиск
резюме (Делопроизводитель)

31 год, женщина

Солнечногорск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Московская область (1  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

- ведение делопроизводства в полном объеме;
- деловая переписка;
- протоколирование совещаний;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация командировок;
- координация работы сотрудников;
- прием гостей, организация переговоров;
- ПК - опытный пользователь (MS Office, Photoshop, Internet, e-mail);
- знание орг.техники (ксерокс, факс, принтер, сканер).
Основное образование
Высшее , Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина (филологический факультет) , 2008
 
Опыт работы

2013, январь — продолжаю работать, 4 года

специалист сводно-аналитического отдела

Акционерное общество «Военно-мемориальная компания»

Москва

- административная, информационная и аналитическая поддержка Региональных директоров;
- сбор информации от филиалов общества, ее систематизация;
- согласование договоров, доп. соглашений согласно действующей процедуры (в том числе подписание, прошивка, заверение копий и отправка договоров в филиалы);
- ведение базы данных по обособленным подразделениям (своевременное информирование об изменениях отдел маркетинга, call-центр);
- размещение на корпоративном портале нормативно-правовых документов (Федеральных законов, Указов, Приказов, Постановлений Правительства РФ и др. документов);
- формирование аналитических и статистических отчетов;
- организация совещаний, их протоколирование, отслеживание статусов исполнения задач протоколов;
- ведение делопроизводства по своему направлению;
- составление приказов, распоряжений Генерального директора (в том числе их согласование, рассылка), подготовка презентаций;
- контроль исполнения документов, контроль исполнения приказов Генерального директора по своему направлению;
- расчет и формирование документов на премирование сотрудников сводно-аналитического отдела, отдела продаж, директоров филиалов (ежемесячные, квартальные и иные согласно внутренним приказам общества);
- согласование заявлений, служебных записок (в том числе на доплаты, на изменение ШР) от филиалов компании (согласно действующей процедуры);
- ведение деловой переписки;
- ответы на поручения, письма директоров филиалов, предоставление запрашиваемой информации директорам филиалов;
- организация командировок региональных директоров (составление плана командировки, заказ билетов, гостиниц, заведение заявок на оплату счетов в казначействе, запрос в кадры)

 

2012, февраль — 2012, август, 6 мес

специалист сводно-аналитического отдела

Управление Федеральной службы судебных приставов по Москве

Москва

- ведение ведомственной статистики;
- планирование деятельности отдела;
- предоставление отчетов (еженедельные, ежеквартальные, ежемесячные, полугодовые);
- аналитика;
- ведение и регистрация в БД;
- ведение делопроизводства по своему направлению;
- составление распоряжений начальника отдела, протоколов совещаний отдела;
- ведение направления "служебная подготовка";
- ведение деловой переписки;
- ответы на поручения;
- контроль исполнения документов;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- отслеживание графика отпусков

 

2010, июнь — 2011, ноябрь, 1 год 5 мес

секретарь

ООО "Альмера ТС"

Москва

- ведение делопроизводства организации;
- составление приказов, распоряжений, служебных записок руководителя и его заместителей,
- согласование и контроль исполнения договоров;
- протоколирование заседаний;
- ведение деловой переписки;
- ведение календаря руководителя;
- контроль за рабочей дисциплиной сотрудников;
- организация встреч, совещаний, переговоров;
- организация командировок руководства;
- прием посетителей;
- работа с орг. техникой (прием и отправка факсов, эл. почты, сканирование документов, приём и распределение звонков);
- выполнение отдельных поручений руководителя;
- обеспечение работоспособности офиса (канцтовары, исправность техники и т.д.)
- обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.

 

2008, сентябрь — 2009, октябрь, 1 год 1 мес

Секретарь-референт

Российский Новый Университет г.Москва (ЕФ)

Елец (Липецкая область)

- ведение делопроизводства;
- составление приказов руководителя и его заместителей, протоколов различных заседаний;
- ведение деловой переписки;
- осуществление связи директора и студентов;
- ведение базы учащихся, выдача справок студентам;
- контроль за рабочей дисциплиной сотрудников;
- оформление командировок;
- работа с орг. техникой (прием и отправка факсов, эл. почты, приём и распределение звонков);
- выполнение поручений руководителя;
- организация переговоров;
- обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина (филологический факультет)

филолог
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РОСТО

Теория бухгалтерского учёта, Бухгалтер-расчётчик

 

2006 г.в.

Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина

Журналистика, Руководитель кружка журналистики

 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость